Главная | Разговорник | Грамматика | Упражнения | Тесты | Темы | Карта сайта | Аудио |
|
Иностранные языкиАбитуриент, сдающий экзамены в вуз по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому), должен показать знания, соответствующие программам для среднего (полного) общего образования. Это относится к пониманию звучащей речи, говорению в монологической и диалогической формах, пониманию письменных текстов. Требования к пониманию звучащей речи (единые для всех языков)Понимание устной речи на слух проверяется в ходе собеседования с экзаменаторами на иностранном языке. |
Абитуриенты должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с услышанным, прочитанным, увиденным, используя элементы описания, повествования, рассуждения, выражая свое отношение к излагаемым фактам и суждениям в пределах языкового материала 11-го и предшествующих классов.
Абитуриент должен уметь без предварительной подготовки высказываться грамотно, логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным, увиденным или прочитанным, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного, используя описание, рассуждение, повествование, а также смешанные типы монолога, выражая свое отношение к предмету высказывания, в пределах программного языкового материала 11-го и предшествующих классов.
Абитуриент должен уметь делать устные подготовленные сообщения по теме в пределах 2–3 минут.
Абитуриент должен уметь читать про себя и понимать тексты разной степени сложности:
а) с целью извлечения полной информации впервые предъявляемые тексты, построенные на языковом материале 11-го и предшествующих классов и включающие до 3–5% незнакомых слов, понимаемых по догадке или с помощью иностранно-русского словаря;
б) с целью извлечения основной информации впервые предьявляемые тексты, построенные на языковом материале 9-го и предшествующих классов и содержащие до 2–3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или незнание которых не влияет на понимание основного содержания читаемого без помощи словаря;
в) с целью извлечения частичной информации (о предметной области, к которой относится текст, о его авторе или авторах, о том, для кого и с какой целью он написан, и т. п.) впервые предъявляемые тексты частично адаптированного характера без помощи словаря.
Основными сферами общения являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная. В рамках названных тем выделяется следующая тематика:
Абитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических явлений, которые обеспечивают иноязычное общение (в непосредственной и опосредованной формах) в рамках, обозначенных программой сфер и тем.
К ним относятся:
© NJNJ.ru |